ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

 

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что все продаваемые товары обеспечены гарантией.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;

- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, кассовый чек);

- полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

утерян или не заполнен гарантийный талон;

- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;

- нарушены заводские пломбы;

- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;

- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра;

- использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

 

При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.

 

Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной

 

Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

 

Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

 

Обмен и возврат товара производится с понедельника по пятницу с 12:00 до 18:00, на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

полное фирменное наименование (наименование) Продавца

фамилия, имя, отчество Покупателя

наименование товара

даты заключения договора и передачи товара

сумма, подлежащая возврату

подписи продавца и покупателя